8 423 249-22-67
8 964 438-00-23

FAQ

Вопрос: Как сделать покупку в вашем сексшопе?

Всё просто. Во-первых, выберите интересующие вас игрушки в каталоге и добавьте их в корзину. Затем откройте корзину, она находится в левой части экрана над каталогом секс игрушек и нажмите кнопку: «Оформить заказ». Тщательно проверяйте вводимую информацию! Указывайте только достоверные данные (Имя, телефон, электронную почту, адрес), иначе вы не сможете получить бандероль на почте. Нажмите кнопку "оформить заказ". После оформления заказа мы вышлем вам ваш товар по почте или доставим курьером (зависит от того, что вы выберете в форме заказа).


Вопрос: Я не хочу чтобы мне звонили для подтверждения заказа. Вы отправите мой заказ?

Если вы не хотите контактировать с нашими менеджерами, тогда:

Оформляйте заказ с предоплатой удобным способом

Оплатите заказ.

После получения оплаты мы отправим ваш заказ по указанном адресу без какого-либо подтверждения заказа с Вашей стороны в течении 1-2 рабочих дней. А вы получите посылку в анонимной упаковке.

Если в комментарии к заказу Вы укажите "Не звонить!", мы не будем звонить. Ваш заказ будет ожидать предоплаты. После поступления предоплаты мы возьмем заказ в обработку автоматически. Мы ожидаем предоплату 7 дней.


Вопрос: Каковы сроки и варианты доставки заказа? Я закажу у Вас товары. Через сколько они будут у меня?

Скорость получения товаров зависит от адреса и способа доставки. Вы можете увидеть сроки по каждому способу оплаты в разделе доставка и оплата. Реальные сроки доставки: Курьером по Владивостоку - в тот же день, если заказ оформлен до 12:00, иначе на следующий рабочий день. Почтой России: 5-15 дней, 1 классом Почтой России: 3-12 дней. EMS 3-6 рабочих дня.


Вопрос: Что указано на упаковке при доставке товара почтой? На почте могут узнать, что у меня в бандероли?

На коробке будет указано название нашей организации ООО "Ирокез", обратный адрес. Ваше ФИО, адрес, телефон. Объявленная ценность посылки, сумма наложенного платежа. Примеры пакетов, которые мы отправляем Почтой России, Вы можете посмотреть в разделе Конфиденциальность.


Вопрос: Я оплачу заказ, а вы не отправите посылку! Какие у меня гарантии?

Наш магазин работает с 1994 года, нам нет смысла обманывать своих клиентов, теряя в будущем постоянных потенциальных покупателей.

Вы оплачиваете заказ официально через платежные системы: Yandex деньги.. Платежная система строго следит за интернет магазинами. В случае если магазин не исполняет свои обязательства перед клиентами, платежная система отключает магазин. Поэтому если Вы смогли оплатить через платежную систему, тогда это значит что мы точно отправим Ваш заказ.

Каждый клиент может обратиться напрямую к директору магазина через обратную связь по электронной почте info@vestalshop.ru в случае если Менеджер не сможет решить проблему.


Вопрос: Зачем указывать e-mail, если я в форме заказа указываю свой телефон?

Ваш e-mail - это своего рода дополнительный способ связи с Вами. Клиенты, обычно, забывают указывать удобное время для звонка (по Владивостоку с 10 до 19 часов) или в виду непредвиденных обстоятельств не смогли быть у телефона в оговоренное время. Поэтому, если менеджер не смог связаться с Вами по телефону, то он связывается с клиентом по электронной почте для подтверждения заказа.


Вопрос: Высылаете ли вы по e-mail уведомление о том что заказ выслан?

Да, при отправке заказа мы высылаем уведомление по запросу заказчика. Но дата получения уведомления по электронной почте может не соответствовать дате фактической отправки заказа. Также по e-mail автоматически отправляется обязательное уведомление о подтверждении оформления заказа.


Вопрос: Можно ли заказать доставку Почтой без указания своего адреса?

Да можно. Укажите только почтовый индекс ближайшего почтового отделения. А в комментариях к заказу напишите ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ. Такие посылки мы отправляем строго по предоплате. После отправки посылки, мы вышлем Вам на почту трекинг код. Используйте его для отслеживания вашей посылки.


Вопрос: Я не хочу указывать свой домашний адрес. Могу ли я встретиться с курьером в оговоренном месте?

Да, конечно. Просто укажите в форме заказа в графе "Адрес", где Вы желаете встретиться. В таком случае, у Вас должен быть с собой сотовый телефон, чтобы курьер мог с Вами созвониться.


Вопрос: Возможна ли доставка заказов экспресс-почтой DHL, UPS и т.д. по России и за ее пределы?

Возможно. Но в этом случае заказ отправляется после 100% предоплаты заказа + стоимости самой доставки (по тарифам курьерских служб).


Вопрос: Я не знаком с электронными платежами. Как я могу сделать предоплату, если живу в России?

Вы можете оплатить: почтовым переводом, в салонах сотовой связи МТС или Связной, в Сбербанке. Для этого укажите в комментариях к заказу желаемый способ оплаты или свяжитесь с нами по телефону и менеджер вышлет Вам счет на электронную почту.


Вопрос: Имеются ли ограничения на заказ наложенным платежом по цене?

Мы отсылаем наложенным платежом заказы, стоимость которых не превышает 2990 рублей без учета предоставляемых нами скидок. В случае если Ваш заказ превышает указанную сумму, предоплата в размере 10% обязательна. Способы оплаты смотрите здесь.


Вопрос: Можно ли вернуть или обменять оплаченный товар?

В случае, если Вам по ошибке будет доставлен не тот товар, либо заказанный товар окажется бракованным, мы обязуемся заменить его или возвратить уплаченные деньги (при условии сохранения целостности упаковки). Претензии принимаются в течение 2х недель после получения заказа. Возврат товара осуществляется почтой на наш адрес.

При возврате заказчику возвращается стоимость, но не стоимость почтовых услуг (или курьерской доставки). Обмен товара производится на этих же условиях, т.е. засчитывается цена возвращенного товара за вычетом платы за доставку.

В соответствии с законом, при соблюдении условий по комплектации и качеству, возврат или обмен товаров интимной гигиены, нижнего белья, биодобавок и ряда других групп невозможен.

Учитывая особенности интернет-продаж, мы не может гарантировать, что оттенок полученной Вами вещи в точности будет соответствовать тому, который Вы видели на фотографии в интернет-магазине. Ответственность за правильность выбранного артикула и размера, заказанных вещей лежит на заказчике.